Курс "ОСНОВЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ"

Пройти дистанционное обучение клинической психологии и получить образование клинического психолога теперь можно заочно, быстро и эффективно на базовом курсе «Основы клинической психологии» в нашем Институте психологии. Мы предлагаем всем желающим вне зависимости от опыта и уровня знаний пройти курсы повышения квалификации по клинической психологии с получением Свидетельства государственного образца, подтверждающим полученные в школе психологии знания.

Заочное дистанционное обучение в Институте психологии позволит вам изучить курсы профессиональной переподготовки по клинической психологии, не вставая из-за компьютера. Если вы давно мечтали о профессии клинического психолога и хотели попробовать себя в этой сфере деятельности, то это та самая возможность, которую нельзя упустить.
Дистанционные полные курсы клинической психологии в Москве предоставляют полноценное профессиональное обучение клинических психологов в удаленном формате. Вы сможете изучить теоретическую сторону клинической психологии, примеры клинических случаев, основы психотерапии и психоанализа, психопатогенез и теорию угрозы. Вы ознакомитесь со всеми необходимыми клиническому психологу знаниями и станете квалифицированным специалистом, изучив профессию клинического психолога в совершенстве.

Дистанционное обучение клинической психологии – это базовые курсы переподготовки по клинической психологии в виде текстовых материалов, иллюстраций и видео сопровождение! Проходить онлайн обучение по специальности клинического психолога можно в любое время, в любом темпе и в любом месте, имея только доступ к Интернету. А профессиональные преподаватели и опытные сотрудники академии психологии будут на связи, готовые ответить на любые возникающие в процессе обучения на курсе клинической психологии вопросы онлайн.
Как стать успешным клиническим психологом? Где пройти обучение клинической психологии? Сколько стоит обучение специальности клинического психолога? Ответы на все эти вопросы уже ждут вас на курсе «Основы клинической психологии». Завершив обучение на курсе профессиональной переподготовки по клинической психологии, вы получите Свидетельство государственного образца и сможете использовать этот документ для вашего резюме.

Дополнительное дистанционное обучение по программе курса «Основы клинической психологии» даст вам огромное преимущество как в освоении новой профессии с нуля и совершенствовании своих навыков в области психологии.
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа полного курса обучения "ОСНОВЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ"

1. Взгляд на психотерапию как процесс
1.1 Условия данного процесса
1.2 Этапы процесса психотерапии
1.3 Протекание процесса психотерапии

2. Философия человека и психология
2.1 Направления, которые выбирают клиенты
2.2 Отказ от угождения другим
2.3 Руководство своей жизнью и поведением
2.4 Умение быть открытым опыту и верить в себя
2.5 Состояние полноценно функционирующего человека
2.6 Полное доверие к природе человека

3. Изменение личности в процессе психотерапии
3.1 Использованный критерий исследования изменения личности
3.2 Суть и задача исследования изменения личности
3.3 Процесс измерения изменений в восприятии себя
3.4 «Я-концепция» клиента и диагноста

4. Методы и суть психотерапии, центрированной на клиенте
4.1 Локус оценки
4.2 Непроизвольные функции в психотерапии
4.3 Реакция клиента
4.4 Исследование «Я-концепции»

5. Место психотерапии в образовании
5.1 Условия для накопления знаний в психотерапии
5.2 Место психотерапии в образовательном процессе
5.3 Процесс обучения, центрированного на учащемся
5.4 Процесс недирективного обучения
5.5 Пути поощрения мышления

6. Место психотерапии в семейной жизни
6.1 Возможность открыто выражать чувства
6.2 Крепкие и прочные отношения на базе чувств
6.3 Возможность роцесс двухсторонней коммуникации

7. Психотерапия и межличностное общение
7.1 Нарушение межличностного и межгруппового общения
7.2 Достижение понимания в больших группах
7.3 Значение конгруэнтности
7.4 Конгруэнтность в межличностном общении

8. Роль психологии в творчестве
8.1 Социальная потребность в творчестве
8.2 Мотивация творческого процесса
8.3 Созидательное творчество и необходимые внутренние условия

9. Особенности концепции удовлетворения потребностей
9.1 Общие для всех последствия удовлетворения любой потребности
9.2 Концепция удовлетворения базовых потребностей
9.3 Влияние на формирование характера
9.4 Особенности здорового удовлетворения
9.5 Опасности, вызванные удовлетворением
9.6 Отдельные аспекты базового удовлетворения

10. Теория инстинктов и потребности
10.1 Особенности теории инстинктов
10.2 Несоответсвия теории инстинктов
10.3 Инстинктоидность базовых потребностей
10.4 Особенности высших и низших потребностей

11. Теория угрозы и особенности психопатогенеза
11.1 Особенности депривации, фрустрации и угрозы
11.2 Зависимость конфликта и угрозы
11.3 Природа угрозы
11.4 Особенности самоактуализации

12. Особенности деструктивного поведения
12.1 Факты из этологии
12.2 Факты из детской психологии
12.3 Антропологические факты
12.4 Природа деструктивного поведения
12.5 Клинический опыт деструктивного поведения
12.6 Факты из эндокринологии, генетики и других науках

13. Процесс исследования психологического здоровья
13.1 Принцип отбора испытуемых
13.2 Правильное восприятия реальности
13.3 Необходимость в уединении
13.4 Суть самостоятельности
13.5 Роль переживаний
13.6 Роль межличностных отношений
13.7 Способность отличать средство от цели
13.8 Роль чувства юмора
13.9 Роль культуры
13.10 Роль ценностей
13.11 Способность к преодолению дихотомий

14. Проявление самоактуализации в любви
14.1 Беззащитность в любви
14.2 Особенности заботы и ответственности
14.3 Умение уважать индивидуальность партнера
14.4 Особенность любви как высшего переживания

15. Значение психотерапии для хороших отношениях между людьми
15.1 Значение психотерапии для здоровья и мотивации
15.2 Значение психотерапии для личностного роста
15.3 Особенности взаимоотношений между людьми
15.4 Роль психотерапии в обществе
15.5 Место знания и навыка в психотерапии
15.6 Особенности групповой психотерапии
15.7 Особенности аутотерапии

16. Определение нормы
16.1 Новый взгляд на норму
16.2 Старый и новый взгляд на природу человека
16.3 Особенности внутренней человеческой природы
16.4 Зарисовка психологической утопии
16.5 Происхождение нормы, среда и личность

17. Психология ошибок Зигмунда Фрейда
17.1 Теория психоанализа
17.2 Взгляд на психоанализ
17.3 Особенности ошибочных действий и побочных явлений
17.4 Значение ошибочных действий
17.5 Возражения к теории психоанализа
17.6 Взгляд на ошибочные действия как психические акты
17.7 Суть намерений, описок и очиток
17.8 Когда намерения забываются
17.9 Особенности ошибок и желаний

18. Значение сновидений
18.1 Определение сновидений
18.2 Характерные черты сновидений
18.3 Чем сновидения различаются
18.4 Метод толкования сновидений
18.5 Метод первой мысли
18.6 Особенности свободно возникающих мыслей
18.7 Роль скрытых мыслей
18.8 Явные и скрытые фигуры сновидения
18.9 Особенность детских сновидений
18.10 Особенности неискаженных и искаженных сновидений

19. Значение символов сновидений
19.1 Особенности цензуры сновидения
19.2 Частые символы сновидения
19.3 Символика с сексуальным контекстом
19.4 Истоки символических трактовок
19.5 Принцип работы сновидения
19.6 Переход мысли в образ
19.7 Особенность явного сновидения
19.8 Пример анализа сновидений
19.9 Критика трактовок сновидений

20. Взаимосвязь психоанализа и психиатрии
20.1 Психоанализ и невротические явления
20.2 Особенности симптоматического действия
20.3 Особенности психоанализа болезни
20.4 Трактовка симптомов
20.5 Примеры трактовки навязчивых симптомов
20.6 Связь невротических симптомов и переживаний
20.7 Особенности фиксации на травме, значение бессознательного
20.8 Природа и задача симптома

21. Введение в теорию неврозов
21.1 Особенности сопротивления и вытеснения
21.2 Роль развития либидо
21.3 Значение Эдипова комплекса
21.4 Особенности процессов развития и регрессии
21.5 Особенности этиологии неврозов
21.6 Суть конфликта желаний
21.7 Возможности образования симптомов
21.8 Смысл фантазий
21.9 Различия нервозности и невроза
21.10 Особенности невротического страха
21.11 Особенности боязливости детей
21.12 Взаимосвязь либидо, нарциссизма и эгоизма
21.13 Особенности нарцисстических неврозов
21.14 Суть психоаналитической терапии
21.15 Проблема интереса пациента к личности врача
21.16 Взгляд на процесс выздоровления
21.17 Особенности прямого внушения
21.18 Суть аналитической терапии
21.19 Провалы психоаналитической терапии

22. Экзистенциально-феноменологические основания в психологии
22.1 Экзистенциально-феноменологические основания личности
22.2 Пациент как личность и как вещь
22.3 Экзистенциально-феноменологические основания для понимания психоза
22.4 Построение взаимоотношений с пациентом через истолкования
22.5 Особенности признания индивидуальности
22.6 Особенности онтологической неуверенности
22.7 Особенности поглощения и разрывания
22.8 Термины окаменения и деперсонализации
22.9 Особенности сновидения и автономии
22.10 Сущность тревоги

23. Особенности самосознания
23.1 Разница между воплощенным и невоплощенным «Я»
23.2 Суть взаимоотношений индивидуума с «Я»
23.3 Сущность внутреннего «Я» в шизоидном состоянии
23.4 Особенности истинного и ложного «Я»
23.5 «Я» в отношении к объектам
23.6 Суть самосознания
23.7 Способы защиты при шизоидных условиях
23.8 Клинический случай, связанный с проблемой самосознания

24. Особенности развития психозов
24.1 Происхождение перехода от душевного здоровья к болезни
24.2 Особенности «Я» в фантазии
24.3 Связь с реальным через боль
24.4 Анализ попытки убить свое «Я»
24.5 Анализ чувства вины
24.6 Суть расщепления «Я»
24.7 Особенности хронической шизофрении
24.8 Особенности рефлективного осознания

25. Примеры клинических случаев
25.1 Психические отклонения, связанные с утратами
25.2 Психические отклонения, связанные с избытками
25.3 Психические отклонения, связанные с миром наивного сознания
25.4 Психические отклонения, связанные с наитиями

Другие курсы института психологии