Курс "ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ"

Пройти дистанционное обучение психологии личности и получить образование психолога теперь можно заочно, быстро и эффективно на базовом курсе «Психология личности» в нашем Институте психологии. Мы предлагаем всем желающим вне зависимости от опыта и уровня знаний пройти курсы психологии человека с получением Свидетельства государственного образца, подтверждающим полученные в школе психологии знания.

Заочное дистанционное обучение в Институте психологии позволит вам изучить курс лекций по психологии личности, не вставая из-за компьютера. Если вы давно мечтали о профессии психолога-консультанта и хотели попробовать себя в этой сфере деятельности, то это та самая возможность, которую нельзя упустить.
Дистанционные краткие курсы психологии человека в Москве предоставляют полноценное профессиональное личностно ориентированное обучение психологии в удаленном формате. Вы сможете изучить гипотезы, касающиеся помощи в росте личности, экзистенциально-феноменологические основания науки о личностях, особенности изменения личности в психотерапии. Вы ознакомитесь со всеми необходимыми психологу консультанту знаниями и станете квалифицированным специалистом, изучив профессию в психологии человека в совершенстве.

Дистанционное обучение психологии человека – это программа курса психологии личности в виде текстовых материалов, иллюстраций и видео сопровождения! Проходить онлайн обучение по специальности психолога можно в любое время, в любом темпе и в любом месте, имея только доступ к Интернету. А профессиональные преподаватели и опытные сотрудники академии психологии будут на связи, готовые ответить на любые возникающие в процессе обучения на курсе лекций по психологии человека вопросы онлайн.
Как стать успешным психологом? Где пройти обучение психотерапии? Сколько стоит обучение специальности психолога? Ответы на все эти вопросы уже ждут вас на курсе «Психология личности». Завершив обучение на курсе психологии личности дистанционно, вы получите Свидетельство государственного образца и сможете использовать этот документ для вашего резюме.

Дополнительное дистанционное обучение по программе курса «Психология личности» даст вам огромное преимущество как в освоении новой профессии с нуля и совершенствовании своих навыков в области психологии.
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа полного курса обучения "ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ"

1. Развитие мировоззрения и личности у детей
1.1 Сущность культурного развития
1.2 Приобретение речью новых функций
1.3 Приобретение вертикальной походки и овладение речью
1.4 Развитие личности ребенка в школьном возрасте

2. Гипотезы касательно оказания помощи в росте личности
2.1 Основная гипотеза, касающаяся помощи в росте личности
2.2 Виды мотивации к изменениям
2.3 Гипотеза о человеческих взаимоотношениях
2.4 Характеристики помогающего поведения
2.5 Суть «искусственных» отношений
2.6 Объективное понимание психотерапии
2.7 Скорость изменений в результате психотерапии
2.8 Субъективное понимание психотерапии

3. Этапы становления личности
3.1 Виды работы в психотерапии
3.2 Место переживаний
3.3 Сущность положительного отношения к себе
3.4 Положительная сущность личности человека
3.5 Проникновение в нечто глубинно-эмоциональное
3.6 Понятие процесса становления личности
3.7 Способность переживать чувства
3.8 Открыться себе и опыту
3.9 Умение доверять своему организму и внутренний локус

4. Взгляд на психотерапию как процесс
4.1 Условия данного процесса
4.2 Этапы процесса психотерапии
4.3 Протекание процесса психотерапии

5. Философия человека и психология
5.1 Направления, которые выбирают клиенты
5.2 Отказ от угождения другим
5.3 Руководство своей жизнью и поведением
5.4 Умение быть открытым опыту и верить в себя
5.5 Состояние полноценно функционирующего человека
5.6 Полное доверие к природе человека

6. Постижение фактов и психология
6.1 Суть психотерапии и опыт
6.2 Сущность психотерапии и наука
6.3 Другой взгляд на науку
6.4 Суть сверки с реальностью
6.5 Применение научных данных

7. Изменение личности в процессе психотерапии
7.1 Использованный критерий исследования изменения личности
7.2 Суть и задача исследования изменения личности
7.3 Процесс измерения изменений в восприятии себя
7.4 «Я-концепция» клиента и диагноста

8. Методы и суть психотерапии, центрированной на клиенте
8.1 Локус оценки
8.2 Непроизвольные функции в психотерапии
8.3 Реакция клиента
8.4 Исследование «Я-концепции»

9. Место психотерапии в образовании
9.1 Условия для накопления знаний в психотерапии
9.2 Место психотерапии в образовательном процессе
9.3 Процесс обучения, центрированного на учащемся
9.4 Процесс недирективного обучения
9.5 Пути поощрения мышления

10. Место психотерапии в семейной жизни
10.1 Возможность открыто выражать чувства
10.2 Крепкие и прочные отношения на базе чувств
10.3 Возможность роцесс двухсторонней коммуникации

11. Психотерапия и межличностное общение
11.1 Нарушение межличностного и межгруппового общения
11.2 Достижение понимания в больших группах
11.3 Значение конгруэнтности
11.4 Конгруэнтность в межличностном общении

12. Роль психологии в творчестве
12.1 Социальная потребность в творчестве
12.2 Мотивация творческого процесса
12.3 Созидательное творчество и необходимые внутренние условия

13. Науки о поведении человека
13.1 Что привнесли науки о поведении
13.2 Исследование поведения в группах
13.3 Факторы, влияющие на поведение человека
13.4 Факторы, влияющие на поведение животных
13.5 Науки о поведении и роль личности
13.6 Контролируемый процесс управления поведением
13.7 Возможности управления человеческим поведением

14. Основа теории мотивации
14.1 Индивидуума в теории мотивации
14.2 Определение мотивационных состояний
14.3 Связь мотиваций
14.4 Типы мотивов
14.5 Понятие поведения без мотивов
14.6 Влияние реальности в теории мотивации

15. Теория мотивации
15.1 Разновидности базовых физиологических потребностей
15.2 Сущность потребности в безопасности
15.3 Сущность потребности в любви
15.4 Сущность потребности в познании и понимании
15.5 Сущность эстетических потребностей
15.6 Степень жесткости иерархической структуры
15.7 Степень удовлетворенности
15.8 Суть множественной детерминации поведения
15.9 Понятие функциональной автономии

16. Особенности концепции удовлетворения потребностей
16.1 Общие для всех последствия удовлетворения любой потребности
16.2 Концепция удовлетворения базовых потребностей
16.3 Влияние на формирование характера
16.4 Особенности здорового удовлетворения
16.5 Опасности, вызванные удовлетворением
16.6 Отдельные аспекты базового удовлетворения

17. Теория инстинктов и потребности
17.1 Особенности теории инстинктов
17.2 Несоответсвия теории инстинктов
17.3 Инстинктоидность базовых потребностей
17.4 Особенности высших и низших потребностей

18. Теория угрозы и особенности психопатогенеза
18.1 Особенности депривации, фрустрации и угрозы
18.2 Зависимость конфликта и угрозы
18.3 Природа угрозы
18.4 Особенности самоактуализации

19. Особенности деструктивного поведения
19.1 Факты из этологии
19.2 Факты из детской психологии
19.3 Антропологические факты
19.4 Природа деструктивного поведения
19.5 Клинический опыт деструктивного поведения
19.6 Факты из эндокринологии, генетики и других науках

20. Процесс исследования психологического здоровья
20.1 Принцип отбора испытуемых
20.2 Правильное восприятия реальности
20.3 Необходимость в уединении
20.4 Суть самостоятельности
20.5 Роль переживаний
20.6 Роль межличностных отношений
20.7 Способность отличать средство от цели
20.8 Роль чувства юмора
20.9 Роль культуры
20.10 Роль ценностей
20.11 Способность к преодолению дихотомий

21. Проявление самоактуализации в любви
21.1 Беззащитность в любви
21.2 Особенности заботы и ответственности
21.3 Умение уважать индивидуальность партнера
21.4 Особенность любви как высшего переживания

22. Значение психотерапии для хороших отношениях между людьми
22.1 Значение психотерапии для здоровья и мотивации
22.2 Значение психотерапии для личностного роста
22.3 Особенности взаимоотношений между людьми
22.4 Роль психотерапии в обществе
22.5 Место знания и навыка в психотерапии
22.6 Особенности групповой психотерапии
22.7 Особенности аутотерапии

23. Определение нормы

23.1 Новый взгляд на норму
23.2 Старый и новый взгляд на природу человека
23.3 Особенности внутренней человеческой природы
23.4 Зарисовка психологической утопии
23.5 Происхождение нормы, среда и личность

24. Психология ошибок Зигмунда Фрейда
24.1 Теория психоанализа
24.2 Взгляд на психоанализ
24.3 Особенности ошибочных действий и побочных явлений
24.4 Значение ошибочных действий
24.5 Возражения к теории психоанализа
24.6 Взгляд на ошибочные действия как психические акты
24.7 Суть намерений, описок и очиток
24.8 Когда намерения забываются
24.9 Особенности ошибок и желаний

25. Значение сновидений
25.1 Определение сновидений
25.2 Характерные черты сновидений
25.3 Чем сновидения различаются
25.4 Метод толкования сновидений
25.5 Метод первой мысли
25.6 Особенности свободно возникающих мыслей
25.7 Роль скрытых мыслей
25.8 Явные и скрытые фигуры сновидения
25.9 Особенность детских сновидений
25.10 Особенности неискаженных и искаженных сновидений

26. Значение символов сновидений
26.1 Особенности цензуры сновидения
26.2 Частые символы сновидения
26.3 Символика с сексуальным контекстом
26.4 Истоки символических трактовок
26.5 Принцип работы сновидения
26.6 Переход мысли в образ
26.7 Особенность явного сновидения
26.8 Пример анализа сновидений
26.9 Критика трактовок сновидений

27. Взаимосвязь психоанализа и психиатрии
27.1 Психоанализ и невротические явления
27.2 Особенности симптоматического действия
27.3 Особенности психоанализа болезни
27.4 Трактовка симптомов
27.5 Примеры трактовки навязчивых симптомов
27.6 Связь невротических симптомов и переживаний
27.7 Особенности фиксации на травме, значение бессознательного
27.8 Природа и задача симптома

28. Введение в теорию неврозов

28.1 Особенности сопротивления и вытеснения
28.2 Роль развития либидо
28.3 Значение Эдипова комплекса
28.4 Особенности процессов развития и регрессии
28.5 Особенности этиологии неврозов
28.6 Суть конфликта желаний
28.7 Возможности образования симптомов
28.8 Смысл фантазий
28.9 Различия нервозности и невроза
28.10 Особенности невротического страха
28.11 Особенности боязливости детей
28.12 Взаимосвязь либидо, нарциссизма и эгоизма
28.13 Особенности нарцисстических неврозов
28.14 Суть психоаналитической терапии
28.15 Проблема интереса пациента к личности врача
28.16 Взгляд на процесс выздоровления
28.17 Особенности прямого внушения
28.18 Суть аналитической терапии
28.19 Провалы психоаналитической терапии

29. Экзистенциально-феноменологические основания в психологии
29.1 Экзистенциально-феноменологические основания личности
29.2 Пациент как личность и как вещь
29.3 Экзистенциально-феноменологические основания для понимания психоза
29.4 Построение взаимоотношений с пациентом через истолкования
29.5 Особенности признания индивидуальности
29.6 Особенности онтологической неуверенности
29.7 Особенности поглощения и разрывания
29.8 Термины окаменения и деперсонализации
29.9 Особенности сновидения и автономии
29.10 Сущность тревоги

30. Особенности самосознания
30.1 Разница между воплощенным и невоплощенным «Я»
30.2 Суть взаимоотношений индивидуума с «Я»
30.3 Сущность внутреннего «Я» в шизоидном состоянии
30.4 Особенности истинного и ложного «Я»
30.5 «Я» в отношении к объектам
30.6 Суть самосознания
30.7 Способы защиты при шизоидных условиях
30.8 Клинический случай, связанный с проблемой самосознания

31. Особенности развития психозов
31.1 Происхождение перехода от душевного здоровья к болезни
31.2 Особенности «Я» в фантазии
31.3 Связь с реальным через боль
31.4 Анализ попытки убить свое «Я»
31.5 Анализ чувства вины
31.6 Суть расщепления «Я»
31.7 Особенности хронической шизофрении
31.8 Особенности рефлективного осознания

32. Примеры клинических случаев
32.1 Психические отклонения, связанные с утратами
32.2 Психические отклонения, связанные с избытками
32.3 Психические отклонения, связанные с миром наивного сознания
32.4 Психические отклонения, связанные с наитиями

Другие курсы института психологии