Курс "ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ" (Курс общей психологии)

Пройти дистанционное обучение общей психологии и получить образование начинающего психолога теперь можно заочно, быстро и эффективно на кратком курсе «Основы психологии» в нашем Институте психологии. Мы предлагаем всем желающим вне зависимости от опыта и уровня знаний пройти курсы общей психологии с получением Свидетельства государственного образца, подтверждающим полученные в школе психологии знания.

Заочное дистанционное обучение в Институте психологии позволит вам изучить материал курсов психологии в Москве для начинающих, не вставая из-за компьютера. Если вы давно мечтали о профессии психолога и хотели попробовать себя в этой сфере деятельности, то это та самая возможность, которую нельзя упустить.
Дистанционные полные курсы лекций по общей психологии предоставляют полноценное профессиональное обучение психологов в удаленном формате. Вы сможете изучить теоретическую сторону психологии, понять суть общей психологии, познакомиться с трудами различных психологов, психоаналитиков и психотерапевтов. Вы ознакомитесь со всеми необходимыми начинающему психологу знаниями и станете квалифицированным специалистом, изучив профессию психолога в совершенстве.

Дистанционное обучение в Институте психологии – это базовые курсы по психологии в виде текстовых материалов, иллюстраций и видео сопровождение! Проходить онлайн обучение по специальности психолог можно в любое время, в любом темпе и в любом месте, имея только доступ к Интернету. А профессиональные преподаватели и опытные сотрудники академии психологии будут на связи, готовые ответить на любые возникающие в процессе обучения на основном курсе психологии вопросы онлайн.
Как стать успешным психологом? Где пройти обучение психологии? Сколько стоит обучение на психолога? Ответы на все эти вопросы уже ждут вас на обучении психологии на начальном курсе «Основы психологии». Завершив обучение на курсе лекций по введению в профессию психолога, вы получите Свидетельство государственного образца и сможете использовать этот документ для вашего резюме.

Дополнительное дистанционное обучение по рабочей программе подготовительного курса «Основы психологии» даст вам огромное преимущество как в освоении новой профессии с нуля и совершенствовании своих навыков в области психологии.
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа полного курса обучения "ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ"

1. Значение сознания в психологии поведения
1.1 Рефлексологическое исследование и его методы
1.2 Опрос и его методы
1.3 Исследование и опыт над человеческим поведением
1.4 Бихевиоризм как направление в психологии
1.5 Самонаблюдение в психологическом исследовании
1.6 Сущность сознания в психологии
1.7 Сознание и элементы поведения
1.8 Биологическая сторона поведения
1.9 Физиологическая сторона поведения
1.10 Связь сознательности и рефлексов
1.11 Вопрос самосознания и самонаблюдения
1.12 Происхождение социального поведения и сознания
1.13 Применение инструментального метода

2. Кризис в истории психологии
2.1 Предмет и проблема общей психологии
2.2 Задачи общей психологии
2.3 Процесс развития идеи
2.4 Основные общие идеи в психологии
2.5 Некоторые учения и общая психология
2.6 Сравнение противоречащих идей
2.7 Проблемы бессознательного
2.8 Исследование актов поведения и стимулов
2.9 Возможность применения биогенетического принципа
2.10 Суть исторического кризиса психологии
2.11 Идеи Мюнстерберга и каузальная психология

3. Метод исследования высших психических функций
3.1 Обоснование выбора метода
3.2 Методы старой и новой психологией
3.3 Некоторые методы детской психологии и структура эксперимента
3.4 Методическая база
3.5 Проводим анализ рудиментарные функции
3.6 Развитие культурной памяти
3.7 Развитие культурная арифметики
3.8 Развитие сигнификации
3.9 Развитие автостимуляции и полуречи
3.10 Возникновение знака и орудия
3.11 Примеры опосредующей деятельности

4. Проведение анализа высших психических функций
4.1 Значение и предмет анализа
4.2 Важнейшие пункты анализа высших форм поведения
4.3 Постановка задач психологического анализа высших психических функций
4.4 Проводим анализ сложных реакций
4.5 Результат динамического анализа
4.6 Результат опыта с детьми на реакцию выбора
4.7 Связь между высшей и низшей формами поведения

5. Особенности структуры высших психических функций
5.1 Возникновение новых структур
5.2 Процесс овладения поведением
5.3 Развитие поведения и интеллектуальные реакции
5.4 Термин культурного развития
5.5 Место интеллекта в развитии и подражание

6. Гипотезы касательно оказания помощи в росте личности
6.1 Основная гипотеза, касающаяся помощи в росте личности
6.2 Виды мотивации к изменениям
6.3 Гипотеза о человеческих взаимоотношениях
6.4 Характеристики помогающего поведения
6.5 Суть «искусственных» отношений
6.6 Объективное понимание психотерапии
6.7 Скорость изменений в результате психотерапии
6.8 Субъективное понимание психотерапии

7. Взгляд на психотерапию как процесс
7.1 Условия данного процесса
7.2 Этапы процесса психотерапии
7.3 Протекание процесса психотерапии

8. Изменение личности в процессе психотерапии
8.1 Использованный критерий исследования изменения личности
8.2 Суть и задача исследования изменения личности
8.3 Процесс измерения изменений в восприятии себя
8.4 «Я-концепция» клиента и диагноста

9. Методы и суть психотерапии, центрированной на клиенте
9.1 Локус оценки
9.2 Непроизвольные функции в психотерапии
9.3 Реакция клиента
9.4 Исследование «Я-концепции»

10. Место психотерапии в образовании
10.1 Условия для накопления знаний в психотерапии
10.2 Место психотерапии в образовательном процессе
10.3 Процесс обучения, центрированного на учащемся
10.4 Процесс недирективного обучения
10.5 Пути поощрения мышления

11. Место психотерапии в семейной жизни
11.1 Возможность открыто выражать чувства
11.2 Крепкие и прочные отношения на базе чувств
11.3 Возможность процесса двухсторонней коммуникации

12. Психотерапия и межличностное общение
12.1 Нарушение межличностного и межгруппового общения
12.2 Достижение понимания в больших группах
12.3 Значение конгруэнтности
12.4 Конгруэнтность в межличностном общении

13. Роль психологии в творчестве
13.1 Социальная потребность в творчестве
13.2 Мотивация творческого процесса
13.3 Созидательное творчество и необходимые внутренние условия

14. Науки о поведении человека
14.1 Что привнесли науки о поведении
14.2 Исследование поведения в группах
14.3 Факторы, влияющие на поведение человека
14.4 Факторы, влияющие на поведение животных
14.5 Науки о поведении и роль личности
14.6 Контролируемый процесс управления поведением
14.7 Возможности управления человеческим поведением

15. Основа теории мотивации
15.1 Индивидуума в теории мотивации
15.2 Определение мотивационных состояний
15.3 Связь мотиваций
15.4 Типы мотивов
15.5 Понятие поведения без мотивов
15.6 Влияние реальности в теории мотивации

16. Теория мотивации
16.1 Разновидности базовых физиологических потребностей
16.2 Сущность потребности в безопасности
16.3 Сущность потребности в любви
16.4 Сущность потребности в познании и понимании
16.5 Сущность эстетических потребностей
16.6 Степень жесткости иерархической структуры
16.7 Степень удовлетворенности
16.8 Суть множественной детерминации поведения
16.9 Понятие функциональной автономии

17. Особенности концепции удовлетворения потребностей
17.1 Общие для всех последствия удовлетворения любой потребности
17.2 Концепция удовлетворения базовых потребностей
17.3 Влияние на формирование характера
17.4 Особенности здорового удовлетворения
17.5 Опасности, вызванные удовлетворением
17.6 Отдельные аспекты базового удовлетворения

18. Теория инстинктов и потребности
18.1 Особенности теории инстинктов
18.2 Несоответсвия теории инстинктов
18.3 Инстинктоидность базовых потребностей
18.4 Особенности высших и низших потребностей

19. Теория угрозы и особенности психопатогенеза
19.1 Особенности депривации, фрустрации и угрозы
19.2 Зависимость конфликта и угрозы
19.3 Природа угрозы
19.4 Особенности самоактуализации

20. Взаимосвязь психоанализа и психиатрии
20.1 Психоанализ и невротические явления
20.2 Особенности симптоматического действия
20.3 Особенности психоанализа болезни
20.4 Трактовка симптомов
20.5 Примеры трактовки навязчивых симптомов
20.6 Связь невротических симптомов и переживаний
20.7 Особенности фиксации на травме, значение бессознательного
20.8 Природа и задача симптома

21. Введение в теорию неврозов
21.1 Особенности сопротивления и вытеснения
21.2 Роль развития либидо
21.3 Значение Эдипова комплекса
21.4 Особенности процессов развития и регрессии
21.5 Особенности этиологии неврозов
21.6 Суть конфликта желаний
21.7 Возможности образования симптомов
21.8 Смысл фантазий
21.9 Различия нервозности и невроза
21.10 Особенности невротического страха
21.11 Особенности боязливости детей
21.12 Взаимосвязь либидо, нарциссизма и эгоизма
21.13 Особенности нарцисстических неврозов
21.14 Суть психоаналитической терапии
21.15 Проблема интереса пациента к личности врача
21.16 Взгляд на процесс выздоровления
21.17 Особенности прямого внушения
21.18 Суть аналитической терапии
21.19 Провалы психоаналитической терапии

22. Психотерапия и приемы из буддизма, веданты, йоги и даосизма
22.1 Освобождение в психотерапии
22.2 Психотерапия и схожесть с религией
22.3 Взаимосвязь общества и психики
22.4 Взаимосвязь человека и окружающего мира
22.5 Значение языка
22.6 Трудность освобождения в психотерапии
22.7 Особенности Майя
22.8 Роль реинкарнации
22.9 Место гуру, учителя и психотерапевта
22.10 Особенности буддистских принципов
22.11 Особенности даосизма
22.12 Понимание взаимосвязи через нейропсихологию
22.13 Особенности ложной искренности и псевдосмирения
22.14 Умение доверять человеческой природе

Другие курсы института психологии