Курс "ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ" (Полный курс по психологии общения)

Пройти дистанционное обучение психологии общения и получить образование психолога теперь можно заочно, быстро и эффективно на базовом курсе «Психология отношений» в нашем Институте психологии. Мы предлагаем всем желающим вне зависимости от опыта и уровня знаний пройти курсы переподготовки психологов с получением Свидетельства государственного образца, подтверждающим полученные в школе психологии знания.

Заочное дистанционное обучение в Институте психологии позволит вам изучить интернет курсы психологии семейных отношений и курс лекций по психологии и этике деловых отношений, не вставая из-за компьютера. Если вы давно мечтали о профессии психолога по отношениям и хотели попробовать себя в этой сфере деятельности, то это та самая возможность, которую нельзя упустить.
Дистанционные краткие курсы переподготовки психологов в центре обучения психологии предоставляют полноценное профессиональное обучение психологии общения в удаленном формате. Вы сможете изучить теоретическую сторону психологии общения, начиная с развития устной речи и воспитания мышления, заканчивая анализом социальных игр и техниками семейной терапии, а также много другое. Вы ознакомитесь со всеми необходимыми психологу знаниями и станете квалифицированным специалистом, изучив профессию психолога в совершенстве.

Дистанционное обучение психологов тренеров по общению - это факультативный курс тренинг по психологии в виде текстовых материалов, иллюстраций и видео сопровождения! Проходить онлайн обучение переподготовки по психологии можно в любое время, в любом темпе и в любом месте, имея только доступ к Интернету. А профессиональные преподаватели и опытные сотрудники академии психологии будут на связи, готовые ответить на любые возникающие в процессе дистанционного обучения психологии делового общения вопросы онлайн.
Как стать успешным психологом? Где пройти обучение психологии отношений? Сколько стоит обучение специальности психолога? Ответы на все эти вопросы уже ждут вас на курсе «Психология отношений». Завершив обучение на курсе переподготовки на психолога дистанционно, вы получите Свидетельство государственного образца и сможете использовать этот документ для вашего резюме.

Дополнительное дистанционное обучение на тренинге для психологов по программе курса «Психология отношений» даст вам огромное преимущество как в освоении новой профессии с нуля и совершенствовании своих навыков в области психологии.
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа полного курса обучения "ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ"

1. Значение сознания в психологии поведения
1.1 Рефлексологическое исследование и его методы
1.2 Опрос и его методы
1.3 Исследование и опыт над человеческим поведением
1.4 Бихевиоризм как направление в психологии
1.5 Самонаблюдение в психологическом исследовании
1.6 Сущность сознания в психологии
1.7 Сознание и элементы поведения
1.8 Биологическая сторона поведения
1.9 Физиологическая сторона поведения
1.10 Связь сознательности и рефлексов
1.11 Вопрос самосознания и самонаблюдения
1.12 Происхождение социального поведения и сознания
1.13 Применение инструментального метода

2. Кризис в истории психологии
2.1 Предмет и проблема общей психологии
2.2 Задачи общей психологии
2.3 Процесс развития идеи
2.4 Основные общие идеи в психологии
2.5 Некоторые учения и общая психология
2.6 Сравнение противоречащих идей
2.7 Проблемы бессознательного
2.8 Исследование актов поведения и стимулов
2.9 Возможность применения биогенетического принципа
2.10 Суть исторического кризиса психологии
2.11 Идеи Мюнстерберга и каузальная психология

3. Происхождение мышления и речи
3.1 Признаки интеллекта у шимпанзе
3.2 Схожесть интеллекта шимпанзе и речи человека
3.3 Суть филогенетического развития мышления и речи
3.4 Суть онтогенетического развития мышления и речи
3.5 Значение внутренней речи для развития мышления
3.6 Описание стадий развития речи
3.7 Заключение о происхождении речи и мышления

4. Эксперимент по развитию понятий
4.1 Изучение образования понятий
4.2 Главные принципы образования понятий
4.3 Суть сигнификативной структуры
4.4 Образование комплексного мышления
4.5 Определение псевдопонятия
4.6 Суть противоречия детских понятий
4.7 Экспериментально созданные условия для образования понятий
4.8 Комплексы, образованные детьми
4.9 Процесс развития речи
4.10 Черты речи глухонемых детей
4.11 Понятия в подростковом возрасте

5. Процесс развития научных понятий в детском возрасте
5.1 Сравнение научных и житейских понятий
5.2 Суть умственного развития детей
5.3 Ошибочные теории Пиаже
5.4 Эмпирические и теоретические доказательства
5.5 Доказательства эвристического и практического характера
5.6 Неумение осознать свои мысли
5.7 Процесс осознания понятий
5.8 Формирование высшего понятия
5.9 Осуществление осознания
5.10 Обучение и развитие
5.11 Возражения против теории формальных дисциплин
5.12 Черты письменной речи
5.13 Особенность произвольности письменной речи
5.14 Психологический взгляд на грамматику
5.15 Способ определения уровня развития ребенка
5.16 Освоения иностранного языка
5.17 Ступенчатые движения в развитии понятий
5.18 Суть неассоциативных связей

6. Понимание мысли и слова
6.1 Общее между мыслью и словом
6.2 Генезис слова и его смысл
6.3 Суть словесного мышления
6.4 Физическая и семантическая черты речи
6.5 Черты вещи и её название
6.6 Суть внутренней речи
6.7 Суть эгоцентрической речи
6.8 Функции речи
6.9 Внутренняя речь относительно устной и письменной
6.10 Отличие значения от смысла слова
6.11 Возможность понимания внутренней речи
6.12 Значение опосредованности внутренней речи
6.13 Суть волевой тенденции мысли

7. Метод исследования высших психических функций
7.1 Обоснование выбора метода
7.2 Методы старой и новой психологией
7.3 Некоторые методы детской психологии и структура эксперимента
7.4 Методическая база
7.5 Проводим анализ рудиментарные функции
7.6 Развитие культурной памяти
7.7 Развитие культурная арифметики
7.8 Развитие сигнификации
7.9 Развитие автостимуляции и полуречи
7.10 Возникновение знака и орудия
7.11 Примеры опосредующей деятельности

8. Формирование устной речи
8.1 Задачи голосовой реакции
8.2 Суть артикуляции
8.3 Объединение речи и мышления
8.4 Освоение внешней структуры значения слов
8.5 Примеры нескольких слов
8.6 Понимание речи как на условного рефлекса

9. Развитие мировоззрения и личности у детей
9.1 Сущность культурного развития
9.2 Приобретение речью новых функций
9.3 Приобретение вертикальной походки и овладение речью
9.4 Развитие личности ребенка в школьном возрасте

10. Проблема возраста
10.1 Трудности возрастной периодизации детского развития
10.2 Пути построения подлинной периодизации
10.3 Динамика развития

11. Воспитание мысли
11.1 Определение «мысли»
11.2 Главный аспект мышления
11.3 Составляющие рефлективного мышления
11.4 Важность и необходимость воспитания мысли
11.5 Естественные пути воспитания мысли
11.6 Суть упорядоченности

12. Истоки логического
12.1 Анализируем процесс мышления
12.2 Логические ступени
12.3 Суть индукции и дедукции
12.4 Управление индуктивным процессом
12.5 Эксперимент с разными условиями
12.6 Управление дедуктивным процессом
12.7 Неоднозначные моменты в воспитании
12.8 Происхождение идей
12.9 Значение «понятия» в умственной деятельности
12.10 Приобретение знаний
12.11 Суть конкретного и абстрактного мышления
12.12 Природа эмпирического мышления
12.13 Суть научного метода

13. Этапы воспитания мышления
13.1 Первейшая степень активности
13.2 Занятия, направленные на созидание
13.3 Влияние языка на воспитание мысли
13.4 Влияние точности словаря на последовательность рассуждения
13.5 Накопление знаний через наблюдение
13.6 Процесс наблюдения в школе
13.7 Преподавание и воспитание мышления

14. Связь интеллекта и биологической адаптации
14.1 Роль интеллекта в психической организации
14.2 Адаптивное значение интеллекта
14.3 Термин интеллекта
14.4 Виды интерпретаций интеллекта
14.5 Базовые теории интеллекта

15. Введение в психологию мышления
15.1 Идеи Б. Рассела
15.2 Позиции К. Бюллера и О. Зельца
15.3 Недостатки «психологии мышления»
15.4 Понимание логики в психологии
15.5 Суть операций и их «группировки»
15.6 Строение, задачи и типы «группировок»
15.7 Суть равновесия и генезиса

16. Соотношение интеллекта и восприятия
16.1 Исторические данные
16.2 Понятие психологии формы
16.3 Суть перцептивных структур
16.4 Отличия между восприятием и интеллектом
16.5 Отличия перцептивных и интеллектуальных механизмов
16.6 Суть перцептивной относительности
16.7 Черты перцептивной деятельности

17. Соотношение навыка и сенсомоторного интеллекта
17.1 Соотношение навыка и интеллекта
17.2 Черты независимости или непосредственных отклонений
17.3 Смысл поиска всплепую и структурирования
17.4 Суть сенсомоторной ассимиляции
17.5 Формирование интеллекта у ребенка
17.6 Зарождение пространства в сенсомоторном интеллекте

18. Развитие мышления
18.1 Отличия в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
18.2 Черты символического и допонятийного мышления
18.3 Черты интуитивного мышления
18.4 Черты операциональных группировок в возрасте 7-8 лет
18.5 Черты формальных операций
18.6 Понятие умственного уровня

19. Социальные условия интеллектуального развития
19.1 Суть социализации индивидуального интеллекта
19.2 Образование социальных отношений
19.3 Черты ритмов и регуляций

20. Влияние школьных условий в воспитании мышления
20.1 Важность привычек окружающих
20.2 Важность природы предметов
20.3 Важность общепризнанных целей и идеалов
20.4 Цель умственного воспитания
20.5 Суть логического развития
20.6 Важность дисциплины и свободы

21. Гипотезы касательно оказания помощи в росте личности
21.1 Основная гипотеза, касающаяся помощи в росте личности
21.2 Виды мотивации к изменениям
21.3 Гипотеза о человеческих взаимоотношениях
21.4 Характеристики помогающего поведения
21.5 Суть «искусственных» отношений
21.6 Объективное понимание психотерапии
21.7 Скорость изменений в результате психотерапии
21.8 Субъективное понимание психотерапии

22. Этапы становления личности
22.1 Виды работы в психотерапии
22.2 Место переживаний
22.3 Сущность положительного отношения к себе
22.4 Положительная сущность личности человека
22.5 Проникновение в нечто глубинно эмоциональное
22.6 Понятие процесса становления личности
22.7 Способность переживать чувства
22.8 Открыться себе и опыту
22.9 Умение доверять своему организму и внутренний локус

23. Постижение фактов и психология
23.1 Суть психотерапии и опыт
23.2 Сущность психотерапии и наука
23.3 Другой взгляд на науку
23.4 Суть сверки с реальностью
23.5 Применение научных данных

24. Изменение личности в процессе психотерапии
24.1 Использованный критерий исследования изменения личности
24.2 Суть и задача исследования изменения личности
24.3 Процесс измерения изменений в восприятии себя
24.4 «Я-концепция» клиента и диагноста

25. Место психотерапии в образовании
25.1 Условия для накопления знаний в психотерапии
25.2 Место психотерапии в образовательном процессе
25.3 Процесс обучения, центрированного на учащемся
25.4 Процесс недирективного обучения
25.5 Пути поощрения мышления

26. Место психотерапии в семейной жизни
26.1 Возможность открыто выражать чувства
26.2 Крепкие и прочные отношения на базе чувств
26.3 Возможность процесса двухсторонней коммуникации

27. Определение массовых движений
27.1 Необходимость перемен
27.2 Необходимость перевоплощения
27.3 Черта сменяемости массовых движений
27.4 Роль бедняков
27.5 Условия в отсталых странах
27.6 Подходящие условия для подъема массовых движений
27.7 Значение эгоистов, честолюбцев и меньшинств
27.8 Роль скучающих и грешников

28. Общие черты массовых движений
28.1 Самопожертвование
28.2 Суть притворства
28.3 Возможность недооценки существующего
28.4 Суть доктрины
28.5 Суть фанатизма
28.6 Суть ненависти и нечистой совести
28.7 Суть подражания, убеждения, принуждения
28.8 Кто руководит массовым движением
28.9 Условие свободы от личной ответственности

29. Специфические черты массовых движений
29.1 Наличие людей слова
29.2 Этапы подготовки массового движения
29.3 Наличие фанатиков
29.4 Виды массовых движений

30. Анализ и разновидности социальных игр
30.1 Знакомство с теорией общения
30.2 Черты структурирования времени
30.3 Черты структурного анализа
30.4 Черты анализа взаимодействий
30.5 Классификация процедур и ритуалов
30.6 Черты развлечений
30.7 Черты и задачи игр
30.7 Виды и типы игр
30.8 Детальное описание различных социальных игр
30.9 Смысл социальных игр

31. Введение в семейную психологию
31.1 Суть терапевтической спонтанности
31.2 Приемы обучения семейных психологов
31.3 Особенности усвоения новых навыков
31.4 Взгляд на семью в семейной психологии
31.5 Характеристики индивидуального холона
31.6 Характеристики супружеского холона
31.7 Характеристики родительского холона
31.8 Характеристики холона сиблингов
31.9 Особенности образования пар
31.10 Характеристики семей с детьми
31.11 Особенности мировосприятия семьи

32. Работа семейным психологом
32.1 Применение психотерапевтом собственного «я»
32.2 Тесный и близкий контакт
32.3 Черты промежуточной позиции
32.4 Черты отстраненной позиции
32.5 Пример проведения консультации семейного психолога
32.6 Прием присоединения

33. Формы и типы семей
33.1 Черты семьи «па-де-де»
33.2 Черты семьи из 3 поколений
33.3 Черты семьи с делегированием обязанностей
33.4 Черты бродячих и опекунских семей
33.5 Черты семьи с приемными родителями и с «привидением»
33.6 Черты неуправляемых и психосоматических семей
33.7 Как определить структуру семьи по первым контактам

34. Инструменты семейной терапии
34.1 Техника изменения
34.2 Техника переопределения ситуации
34.3 Техника инсценировки
34.4 Техника фокусирования
34.5 Техника напряженности
34.6 Техника переструктурирования
34.7 Использование дистанции и длительности взаимодействия
34.8 Техника нарушения равновесия
34.9 Умение сделать вызов проблеме

35. Использование конструкций
35.1 Определение универсальных символов
35.2 Пути встраивания универсальной символики
35.3 Техника отделения от семьи
35.4 Понимание семейных истин
35.5 Оценка советов специалиста
35.6 Техника перестраивания взаимоотношений
35.7 Применение искусственной конструкции

36. Любовь и отношения в позитивной психологии
36.1 Научиться любить и быть любимым
36.2 Разновидности любви
36.3 «Спокойная» привязанность в любви как оптимальный вариант
36.4 Привнесение добродетелей и достоинств в семейной жизни
36.5 Важнейшее умение – слушать

37. Позитивная психология в воспитании детей
37.1 Важность позитивных эмоций у маленьких детей
37.2 Способы вызвать положительные эмоции у детей
37.3 Применение синхронных игр
37.4 Применение похвалы и наказания
37.5 Избежание соперничества братьев и сестер
37.6 Развиваем достоинства детей

38. Отличное восприятие мира мужчин и женщин
38.1 Характеристики восприятия мужчин
38.2 Характеристики общения с мужчиной
38.3 Специфические черты общения с женщинами
38.4 Происхождение конфликтов между мужчинами и женщинами
38.5 Пути разрешения конфликтов
38.6 Отличия в эмоциональных потребностях
38.7 Ценность доверия в любви
38.8 Протекание процесса общения
38.9 Отличия в мужской и женской позиции
38.10 Общение без упреков и обид
38.11 Как научиться слушать

39. Мотивация противоположного пола
39.1 Различия и их привлекательность
39.2 Любовь как мотиватор
39.3 Необходимость установить границы
39.4 Проявлять уважение друг к другу
39.5 Учимся получать и отдавать

40. Техники, чтобы избежать ссор и споров
40.1 Понятие ссоры
40.2 Тактики самозащиты
40.3 Причины споров
40.4 Провокация спора
40.5 Техники, чтобы избежать спора
40.6 Популярные случаи непонимания
40.7 Учимся поддерживать в трудные моменты

41. Как оказать поддержку противоположному полу
41.1 Особенности небольших знаков внимания
41.2 Потребности мужчин и женщин
41.3 Способность выражать негативные чувства
41.4 Умение соблюдать такт
41.5 Умение выражать гамму чувств
41.6 Способы освободить себя от негативных мыслей
41.7 Способы помочь самим себе

42. Как поддерживать любовь в паре
42.1 Частые ошибки во взаимоотношениях
42.2 Как просить о поддержке
42.3 Как проявлять настойчивость
42.4 Способы сохранить силу любви
42.5 Проявление подавленных в прошлом чувств
42.6 Особенности реакции с задержкой
42.7 Секрет успеха взаимоотношений

43. Применение мгновенных решений
43.1 Предрасположенность к моментальным действиям
43.2 Использование прайминга
43.3 Изучение природы мгновенных решений
43.4 Опасности тонких срезов
43.5 Применение методики IAT
43.6 Взаимосвязь мгновенных решений и заботы о клиенте

44. Умение обнаруживать обман и ложь
44.1 Виды обмана
44.2 Применение маски и улыбки для обмана
44.3 Типы лжи
44.4 Ошибки лжецов
44.5 Чувства, выдающие ложь
44.6 Обнаружение страха разоблачения
44.7 Применение принципов работы детектора лжи
44.8 Особенности прирожденных лжецов
44.9 Выявление страха наказания
44.10 Выявление мук совести
44.11 Когда отсутствуют угрызения совести
44.12 Что могут значить оправдания
44.13 Если жертва согласна с обманом

45. Приемы, чтобы обнаружить обман
45.1 Как обнаруживается ложь
45.2 Научный подход к обнаружению обмана
45.3 Обнаружение по словам, голосу, тону
45.4 Обнаружение по пластике
45.5 Значение эмблемы и иллюстрации
45.6 Значение манипуляций
45.7 Некоторые ненадежные признаки обмана
45.8 Обнаружение лжи по дыханию и температуре
45.9 Обнаружение лжи по мимике
45.10 Обнаружение лжи по микровыражениям
45.11 Умение контролировать выражение лица
45.12 Обнаружение лжи по признакам скрытых эмоций
45.13 Обнаружение лжи по ассимметрии, таймингу и улыбке
45.14 Примеры разных типов обмана
45.15 Использование лжи и обмана в политике

46. Основные значения языка телодвижений
46.1 Суть скрытых и открытых жестов
46.2 Научный подход к языку телодвижений
46.3 Основные правила истолкования телодвижений
46.4 Приемы имитации сигналов языка телодвижений
46.5 Значение жестов при установлении контакта

47. Национальные различия в языке телодвижений
47.1 Разные значения одинаковых жестов
47.2 Схожие жесты Азии и Европы
47.3 Общие межнациональные жесты
47.4 Трактовка кивков
47.5 Трактовка положения головы
47.6 Сигналы, демонстрирующие готовность к действию
47.7 Трактовка позы ковбоя
47.8 Трактовка положения ног на стуле
47.9 Трактовка поз во время переговоров

Другие курсы института психологии