Курс "ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА"

Пройти дистанционное обучение психологов педагогов и получить образование психолога педагога теперь можно заочно, быстро и эффективно на базовом курсе «Психология и педагогика» в нашем Институте психологии. Мы предлагаем всем желающим вне зависимости от опыта и уровня знаний пройти курсы педагогов психологов с получением Свидетельства государственного образца, подтверждающим полученные в школе психологии знания.

Заочное дистанционное обучение проблемам развития в педагогической психологии в Институте позволит вам изучить интернет курсы педагогической психологии, не вставая из-за компьютера. Если вы давно мечтали о профессии психолога педагога и хотели попробовать себя в этой сфере деятельности, то это та самая возможность, которую нельзя упустить.
Дистанционные краткие курсы по педагогике и психологии в Институте психологии предоставляют полноценное профессиональное обучение развитию педагогической психологии в удаленном формате. Вы сможете изучить теоретическую сторону психологии общения, начиная с развития устной речи и воспитания мышления, заканчивая анализом социальных игр и техниками семейной терапии, а также многое другое. Вы ознакомитесь со всеми необходимыми психологу педагогу знаниями и станете квалифицированным специалистом, изучив профессию психолога в совершенстве.

Традиционное обучение в педагогической психологии включает курс переподготовки по дошкольной педагогике и психологии. Дистанционное обучение основам психологии воспитания - это онлайн курс психологии образования и повышения квалификации для педагогов психологов в виде текстовых материалов, иллюстраций и видео сопровождения! Проходить онлайн обучение теории педагогической психологии можно в любое время, в любом темпе и в любом месте, имея только доступ к Интернету. А профессиональные преподаватели и опытные сотрудники академии психологии будут на связи, готовые ответить на любые возникающие в процессе дистанционного обучения психологии познания вопросы онлайн.
Как стать успешным педагогическим психологом? Где пройти профессиональное обучение психологии и педагогике? Сколько стоит обучение специальности психолога педагога? Ответы на все эти вопросы уже ждут вас на курсе «Психология и педагогика». Завершив обучение на курсах для педагога психолога доу дистанционно, вы получите Свидетельство государственного образца и сможете использовать этот документ для вашего резюме.

Дополнительное заочное обучение психологии и педагогике по программе курса «Психология и педагогика» даст вам огромное преимущество как в освоении новой профессии с нуля и совершенствовании своих навыков в области психологии.
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа полного курса обучения "ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА"

1. Процесс развития научных понятий в детском возрасте
1.1 Сравнение научных и житейских понятий
1.2 Суть умственного развития детей
1.3 Ошибочные теории Пиаже
1.4 Эмпирические и теоретические доказательства
1.5 Доказательства эвристического и практического характера
1.6 Неумение осознать свои мысли
1.7 Процесс осознания понятий
1.8 Формирование высшего понятия
1.9 Осуществление осознания
1.10 Обучение и развитие
1.11 Возражения против теории формальных дисциплин
1.12 Черты письменной речи
1.13 Особенность произвольности письменной речи
1.14 Психологический взгляд на грамматику
1.15 Способ определения уровня развития ребенка
1.16 Освоения иностранного языка
1.17 Ступенчатые движения в развитии понятий
1.18 Суть неассоциативных связей

2. Воспитание мысли
2.1 Определение «мысли»
2.2 Главный аспект мышления
2.3 Составляющие рефлективного мышления
2.4 Важность и необходимость воспитания мысли
2.5 Естественные пути воспитания мысли
2.6 Суть упорядоченности

3. Истоки логического
3.1 Анализируем процесс мышления
3.2 Логические ступени
3.3 Суть индукции и дедукции
3.4 Управление индуктивным процессом
3.5 Эксперимент с разными условиями
3.6 Управление дедуктивным процессом
3.7 Неоднозначные моменты в воспитании
3.8 Происхождение идей
3.9 Значение «понятия» в умственной деятельности
3.10 Приобретение знаний
3.11 Суть конкретного и абстрактного мышления
3.12 Природа эмпирического мышления
3.13 Суть научного метода

4. Этапы воспитания мышления
4.1 Первейшая степень активности
4.2 Занятия, направленные на созидание
4.3 Влияние языка на воспитание мысли
4.4 Влияние точности словаря на последовательность рассуждения
4.5 Накопление знаний через наблюдение
4.6 Процесс наблюдения в школе
4.7 Преподавание и воспитание мышления

5. Связь интеллекта и биологической адаптации
5.1 Роль интеллекта в психической организации
5.2 Адаптивное значение интеллекта
5.3 Термин интеллекта
5.4 Виды интерпретаций интеллекта
5.5 Базовые теории интеллекта

6. Введение в психологию мышления
6.1 Идеи Б. Рассела
6.2 Позиции К. Бюллера и О. Зельца
6.3 Недостатки «психологии мышления»
6.4 Понимание логики в психологии
6.5 Суть операций и их «группировки»
6.6 Строение, задачи и типы «группировок»
6.7 Суть равновесия и генезиса

7. Соотношение интеллекта и восприятия
7.1 Исторические данные
7.2 Понятие психологии формы
7.3 Суть перцептивных структур
7.4 Отличия между восприятием и интеллектом
7.5 Отличия перцептивных и интеллектуальных механизмов
7.6 Суть перцептивной относительности
7.7 Черты перцептивной деятельности

8. Соотношение навыка и сенсомоторного интеллекта
8.1 Соотношение навыка и интеллекта
8.2 Черты независимости или непосредственных отклонений
8.3 Смысл поиска всплепую и структурирования
8.4 Суть сенсомоторной ассимиляции
8.5 Формирование интеллекта у ребенка
8.6 Зарождение пространства в сенсомоторном интеллекте

9. Развитие мышления
9.1 Отличия в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
9.2 Черты символического и допонятийного мышления
9.3 Черты интуитивного мышления
9.4 Черты операциональных группировок в возрасте 7-8 лет
9.5 Черты формальных операций
9.6 Понятие умственного уровня

10. Социальные условия интеллектуального развития
10.1 Суть социализации индивидуального интеллекта
10.2 Образование социальных отношений
10.3 Черты ритмов и регуляций

11. Влияние школьных условий в воспитании мышления
11.1 Важность привычек окружающих
11.2 Важность природы предметов
11.3 Важность общепризнанных целей и идеалов
11.4 Цель умственного воспитания
11.5 Суть логического развития
11.6 Важность дисциплины и свободы

12. Место психотерапии в образовании
12.1 Условия для накопления знаний в психотерапии
12.2 Место психотерапии в образовательном процессе
12.3 Процесс обучения, центрированного на учащемся
12.4 Процесс недирективного обучения
12.5 Пути поощрения мышления

13. Применение мгновенных решений
13.1 Предрасположенность к моментальным действиям
13.2 Использование прайминга
13.3 Изучение природы мгновенных решений
13.4 Опасности тонких срезов
13.5 Применение методики IAT
13.6 Взаимосвязь мгновенных решений и заботы о клиенте

Другие курсы института психологии