Курс "ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ"

Пройти дистанционное обучение психологии развития и получить образование психолога теперь можно заочно, быстро и эффективно на базовом курсе «Психология развития» в нашем Институте психологии. Мы предлагаем всем желающим вне зависимости от опыта и уровня знаний пройти курсы лекций по возрастной психологии с получением Свидетельства государственного образца, подтверждающим полученные в школе психологии знания.

Заочное дистанционное обучение психологии по проблемам развития в нашем Институте позволит вам изучить курс лекций по психологии развития, не вставая из-за компьютера. Если вы давно мечтали о профессии специального психолога и хотели попробовать себя в этой сфере деятельности, то это та самая возможность, которую нельзя упустить.
Дистанционные краткие курсы возрастной психологии в Москве предоставляют полноценное профессиональное обучение специальной психологии в удаленном формате. Вы сможете изучить теоретическую сторону психологии развития, методику рефлексологического и психологического исследования, экспериментальное исследование развития понятий в детском возрасте. Развитие устной речи и много другое. Вы ознакомитесь со всеми необходимыми психологу знаниями и станете квалифицированным специалистом, изучив профессию специального психолога в совершенстве.

Дистанционное обучение психологии проблем развития – это программа курса специальной психологии в виде текстовых материалов, иллюстраций и видео сопровождения! Проходить онлайн обучение по специальности психолога можно в любое время, в любом темпе и в любом месте, имея только доступ к Интернету. А профессиональные преподаватели и опытные сотрудники академии психологии будут на связи, готовые ответить на любые возникающие в процессе обучения специальных психологов вопросы онлайн.
Как стать успешным психологом? Где пройти обучение возрастной психологии? Сколько стоит обучение специальности психолога? Ответы на все эти вопросы уже ждут вас на курсе «Психология развития». Завершив обучение на курсе психологии развития дистанционно, вы получите Свидетельство государственного образца и сможете использовать этот документ для вашего резюме.

Дополнительное дистанционное обучение психологии развития и возрастной психологии по программе курса «Психология развития» даст вам огромное преимущество как в освоении новой профессии с нуля и совершенствовании своих навыков в области психологии.
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа полного курса обучения "ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ"

1. Значение сознания в психологии поведения
1.1 Рефлексологическое исследование и его методы
1.2 Опрос и его методы
1.3 Исследование и опыт над человеческим поведением
1.4 Бихевиоризм как направление в психологии
1.5 Самонаблюдение в психологическом исследовании
1.6 Сущность сознания в психологии
1.7 Сознание и элементы поведения
1.8 Биологическая сторона поведения
1.9 Физиологическая сторона поведения
1.10 Связь сознательности и рефлексов
1.11 Вопрос самосознания и самонаблюдения
1.12 Происхождение социального поведения и сознания
1.13 Применение инструментального метода

2. Кризис в истории психологии
2.1 Предмет и проблема общей психологии
2.2 Задачи общей психологии
2.3 Процесс развития идеи
2.4 Основные общие идеи в психологии
2.5 Некоторые учения и общая психология
2.6 Сравнение противоречащих идей
2.7 Проблемы бессознательного
2.8 Исследование актов поведения и стимулов
2.9 Возможность применения биогенетического принципа
2.10 Суть исторического кризиса психологии
2.11 Идеи Мюнстерберга и каузальная психология

3. Происхождение мышления и речи
3.1 Признаки интеллекта у шимпанзе
3.2 Схожесть интеллекта шимпанзе и речи человека
3.3 Суть филогенетического развития мышления и речи
3.4 Суть онтогенетического развития мышления и речи
3.5 Значение внутренней речи для развития мышления
3.6 Описание стадий развития речи
3.7 Заключение о происхождении речи и мышления

4. Эксперимент по развитию понятий
4.1 Изучение образования понятий
4.2 Главные принципы образования понятий
4.3 Суть сигнификативной структуры
4.4 Образование комплексного мышления
4.5 Определение псевдопонятия
4.6 Суть противоречия детских понятий
4.7 Экспериментально созданные условия для образования понятий
4.8 Комплексы, образованные детьми
4.9 Процесс развития речи
4.10 Черты речи глухонемых детей
4.11 Понятия в подростковом возрасте

5. Процесс развития научных понятий в детском возрасте
5.1 Сравнение научных и житейских понятий
5.2 Суть умственного развития детей
5.3 Ошибочные теории Пиаже
5.4 Эмпирические и теоретические доказательства
5.5 Доказательства эвристического и практического характера
5.6 Неумение осознать свои мысли
5.7 Процесс осознания понятий
5.8 Формирование высшего понятия
5.9 Осуществление осознания
5.10 Обучение и развитие
5.11 Возражения против теории формальных дисциплин
5.12 Черты письменной речи
5.13 Особенность произвольности письменной речи
5.14 Психологический взгляд на грамматику
5.15 Способ определения уровня развития ребенка
5.16 Освоения иностранного языка
5.17 Ступенчатые движения в развитии понятий
5.18 Суть неассоциативных связей

6. Понимание мысли и слова
6.1 Общее между мыслью и словом
6.2 Генезис слова и его смысл
6.3 Суть словесного мышления
6.4 Физическая и семантическая черты речи
6.5 Черты вещи и её название
6.6 Суть внутренней речи
6.7 Суть эгоцентрической речи
6.8 Функции речи
6.9 Внутренняя речь относительно устной и письменной
6.10 Отличие значения от смысла слова
6.11 Возможность понимания внутренней речи
6.12 Значение опосредованности внутренней речи
6.13 Суть волевой тенденции мысли

7. Формирование устной речи
7.1 Задачи голосовой реакции
7.2 Суть артикуляции
7.3 Объединение речи и мышления
7.4 Освоение внешней структуры значения слов
7.5 Примеры нескольких слов
7.6 Понимание речи как на условного рефлекса

8. Развитие мировоззрения и личности у детей
8.1 Сущность культурного развития
8.2 Приобретение речью новых функций
8.3 Приобретение вертикальной походки и овладение речью
8.4 Развитие личности ребенка в школьном возрасте

9. Проблема возраста
9.1 Трудности возрастной периодизации детского развития
9.2 Пути построения подлинной периодизации
9.3 Динамика развития

10. Воспитание мысли
10.1 Определение «мысли»
10.2 Главный аспект мышления
10.3 Составляющие рефлективного мышления
10.4 Важность и необходимость воспитания мысли
10.5 Естественные пути воспитания мысли
10.6 Суть упорядоченности

11. Истоки логического
11.1 Анализируем процесс мышления
11.2 Логические ступени
11.3 Суть индукции и дедукции
11.4 Управление индуктивным процессом
11.5 Эксперимент с разными условиями
11.6 Управление дедуктивным процессом
11.7 Неоднозначные моменты в воспитании
11.8 Происхождение идей
11.9 Значение «понятия» в умственной деятельности
11.10 Приобретение знаний
11.11 Суть конкретного и абстрактного мышления
11.12 Природа эмпирического мышления
11.13 Суть научного метода

12. Этапы воспитания мышления
12.1 Первейшая степень активности
12.2 Занятия, направленные на созидание
12.3 Влияние языка на воспитание мысли
12.4 Влияние точности словаря на последовательность рассуждения
12.5 Накопление знаний через наблюдение
12.6 Процесс наблюдения в школе
12.7 Преподавание и воспитание мышления

13. Социальные условия интеллектуального развития
13.1 Суть социализации индивидуального интеллекта
13.2 Образование социальных отношений
13.3 Черты ритмов и регуляций

14. Влияние школьных условий в воспитании мышления
14.1 Важность привычек окружающих
14.2 Важность природы предметов
14.3 Важность общепризнанных целей и идеалов
14.4 Цель умственного воспитания
14.5 Суть логического развития
14.6 Важность дисциплины и свободы

15. Гипотезы касательно оказания помощи в росте личности
15.1 Основная гипотеза, касающаяся помощи в росте личности
15.2 Виды мотивации к изменениям
15.3 Гипотеза о человеческих взаимоотношениях
15.4 Характеристики помогающего поведения
15.5 Суть «искусственных» отношений
15.6 Объективное понимание психотерапии
15.7 Скорость изменений в результате психотерапии
15.8 Субъективное понимание психотерапии

16. Этапы становления личности
16.1 Виды работы в психотерапии
16.2 Место переживаний
16.3 Сущность положительного отношения к себе
16.4 Положительная сущность личности человека
16.5 Проникновение в нечто глубинно эмоциональное
16.6 Понятие процесса становления личности
16.7 Способность переживать чувства
16.8 Открыться себе и опыту
16.9 Умение доверять своему организму и внутренний локус

Другие курсы института психологии