Курс "ПСИХОЛОГ" (Полный курс по психологии)

Пройти дистанционное обучение психологии и получить образование психолога теперь можно заочно, быстро и эффективно на полном курсе «Психолог» в нашем Институте психологии. Мы предлагаем всем желающим вне зависимости от опыта и уровня знаний пройти курсы психологии с получением Свидетельства государственного образца, подтверждающим полученные в школе психологии знания.

Заочное дистанционное обучение современной психологии на курсах в нашем университете позволит вам изучить материал учебных курсов психологии в Москве, не вставая из-за компьютера. Если вы давно мечтали о профессии психолога и хотели попробовать себя в этой сфере деятельности, то это та самая возможность, которую нельзя упустить. Изучение психологии на курсах гарантирует индивидуальный подход при небольшой стоимости обучения и обеспечит также вас сертификатом психолога. Закончить обучающий курс психологии и получить второе образование можно в очень краткие сроки при поддержании соответствующего темпа самостоятельного обучения.
Дистанционные курсы для работы психологом предоставляют полноценное профессиональное обучение психологов в удаленном формате. Вы сможете изучить как теоретическую, так и практическую сторону психологии, познакомиться с трудами различных психологов, психоаналитиков и психотерапевтов. Вы ознакомитесь со всеми видами обучения психологии и станете квалифицированным специалистом, изучив профессию психолога в совершенстве. Начать профильное обучение психологии можно уже прямо сейчас.

Дистанционное обучение в Институте психологии - это курсы лекций по психологии в виде текстовых материалов, иллюстраций и видео сопровождение! Проходить онлайн обучение по специальности психолог можно в любое время, в любом темпе и в любом месте, имея только доступ к Интернету. А профессиональные преподаватели и опытные сотрудники академии психологии будут на связи, готовые ответить на любые возникающие в процессе обучения на психологическом курсе вопросы онлайн.
Как стать успешным психологом? Где пройти обучение психологии? Сколько стоит обучение на психолога? Ответы на все эти вопросы уже ждут вас на обучении повышению квалификации психологов на курсе «Психолог». Завершив обучение на психолога, вы получите Свидетельство государственного образца и сможете использовать этот документ для вашего резюме.

Дополнительное дистанционное обучение на факультете психологии даст вам огромное преимущество как в освоении новой профессии с нуля и совершенствовании своих навыков в области психологии.
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа полного курса обучения "ПСИХОЛОГ"

1. Значение сознания в психологии поведения
1.1 Рефлексологическое исследование и его методы
1.2 Опрос и его методы
1.3 Исследование и опыт над человеческим поведением
1.4 Бихевиоризм как направление в психологии
1.5 Самонаблюдение в психологическом исследовании
1.6 Сущность сознания в психологии
1.7 Сознание и элементы поведения
1.8 Биологическая сторона поведения
1.9 Физиологическая сторона поведения
1.10 Связь сознательности и рефлексов
1.11 Вопрос самосознания и самонаблюдения
1.12 Происхождение социального поведения и сознания
1.13 Применение инструментального метода

2. Кризис в истории психологии
2.1 Предмет и проблема общей психологии
2.2 Задачи общей психологии
2.3 Процесс развития идеи
2.4 Основные общие идеи в психологии
2.5 Некоторые учения и общая психология
2.6 Сравнение противоречащих идей
2.7 Проблемы бессознательного
2.8 Исследование актов поведения и стимулов
2.9 Возможность применения биогенетического принципа
2.10 Суть исторического кризиса психологии
2.11 Идеи Мюнстерберга и каузальная психология

3. Метод исследования высших психических функций
3.1 Обоснование выбора метода
3.2 Методы старой и новой психологией
3.3 Некоторые методы детской психологии и структура эксперимента
3.4 Методическая база
3.5 Проводим анализ рудиментарные функции
3.6 Развитие культурной памяти
3.7 Развитие культурная арифметики
3.8 Развитие сигнификации
3.9 Развитие автостимуляции и полуречи
3.10 Возникновение знака и орудия
3.11 Примеры опосредующей деятельности

4. Проведение анализа высших психических функций
4.1 Значение и предмет анализа
4.2 Важнейшие пункты анализа высших форм поведения
4.3 Постановка задач психологического анализа высших психических функций
4.4 Проводим анализ сложных реакций
4.5 Результат динамического анализа
4.6 Результат опыта с детьми на реакцию выбора
4.7 Связь между высшей и низшей формами поведения

5. Особенности структуры высших психических функций
5.1 Возникновение новых структур
5.2 Процесс овладения поведением
5.3 Развитие поведения и интеллектуальные реакции
5.4 Термин культурного развития
5.5 Место интеллекта в развитии и подражание

6. Развитие мировоззрения и личности у детей
6.1 Сущность культурного развития
6.2 Приобретение речью новых функций
6.3 Приобретение вертикальной походки и овладение речью
6.4 Развитие личности ребенка в школьном возрасте

7. Проблема возраста
7.1 Трудности возрастной периодизации детского развития
7.2 Пути построения подлинной периодизации
7.3 Динамика развития

8. Воспитание мысли
8.1 Определение «мысли»
8.2 Главный аспект мышления
8.3 Составляющие рефлективного мышления
8.4 Важность и необходимость воспитания мысли
8.5 Естественные пути воспитания мысли
8.6 Суть упорядоченности

9. Истоки логического
9.1 Анализируем процесс мышления
9.2 Логические ступени
9.3 Суть индукции и дедукции
9.4 Управление индуктивным процессом
9.5 Эксперимент с разными условиями
9.6 Управление дедуктивным процессом
9.7 Неоднозначные моменты в воспитании
9.8 Происхождение идей
9.9 Значение «понятия» в умственной деятельности
9.10 Приобретение знаний
9.11 Суть конкретного и абстрактного мышления
9.12 Природа эмпирического мышления
9.13 Суть научного метода

10. Этапы воспитания мышления
10.1 Первейшая степень активности
10.2 Занятия, направленные на созидание
10.3 Влияние языка на воспитание мысли
10.4 Влияние точности словаря на последовательность рассуждения
10.5 Накопление знаний через наблюдение
10.6 Процесс наблюдения в школе
10.7 Преподавание и воспитание мышления

11. Гипотезы касательно оказания помощи в росте личности
11.1 Основная гипотеза, касающаяся помощи в росте личности
11.2 Виды мотивации к изменениям
11.3 Гипотеза о человеческих взаимоотношениях
11.4 Характеристики помогающего поведения
11.5 Суть «искусственных» отношений
11.6 Объективное понимание психотерапии
11.7 Скорость изменений в результате психотерапии
11.8 Субъективное понимание психотерапии

12. Этапы становления личности
12.1 Виды работы в психотерапии
12.2 Место переживаний
12.3 Сущность положительного отношения к себе
12.4 Положительная сущность личности человека
12.5 Проникновение в нечто глубинно эмоциональное
12.6 Понятие процесса становления личности
12.7 Способность переживать чувства
12.8 Открыться себе и опыту
12.9 Умение доверять своему организму и внутренний локус

13. Взгляд на психотерапию как процесс
13.1 Условия данного процесса
13.2 Этапы процесса психотерапии
13.3 Протекание процесса психотерапии

14. Философия человека и психология
14.1 Направления, которые выбирают клиенты
14.2 Отказ от угождения другим
14.3 Руководство своей жизнью и поведением
14.4 Умение быть открытым опыту и верить в себя
14.5 Состояние полноценно функционирующего человека
14.6 Полное доверие к природе человека

15. Постижение фактов и психология
15.1 Суть психотерапии и опыт
15.2 Сущность психотерапии и наука
15.3 Другой взгляд на науку
15.4 Суть сверки с реальностью
15.5 Применение научных данных

16. Изменение личности в процессе психотерапии
16.1 Использованный критерий исследования изменения личности
16.2 Суть и задача исследования изменения личности
16.3 Процесс измерения изменений в восприятии себя
16.4 «Я-концепция» клиента и диагноста

17. Методы и суть психотерапии, центрированной на клиенте
17.1 Локус оценки
17.2 Непроизвольные функции в психотерапии
17.3 Реакция клиента
17.4 Исследование «Я-концепции»

18. Место психотерапии в образовании
18.1 Условия для накопления знаний в психотерапии
18.2 Место психотерапии в образовательном процессе
18.3 Процесс обучения, центрированного на учащемся
18.4 Процесс недирективного обучения
18.5 Пути поощрения мышления

19. Место психотерапии в семейной жизни
19.1 Возможность открыто выражать чувства
19.2 Крепкие и прочные отношения на базе чувств
19.3 Возможность процесса двухсторонней коммуникации

20. Психотерапия и межличностное общение
20.1 Нарушение межличностного и межгруппового общения
20.2 Достижение понимания в больших группах
20.3 Значение конгруэнтности
20.4 Конгруэнтность в межличностном общении

21. Роль психологии в творчестве
21.1 Социальная потребность в творчестве
21.2 Мотивация творческого процесса
21.3 Созидательное творчество и необходимые внутренние условия

22. Науки о поведении человека
22.1 Что привнесли науки о поведении
22.2 Исследование поведения в группах
22.3 Факторы, влияющие на поведение человека
22.4 Факторы, влияющие на поведение животных
22.5 Науки о поведении и роль личности
22.6 Контролируемый процесс управления поведением
22.7 Возможности управления человеческим поведением

23. Основа теории мотивации
23.1 Индивидуума в теории мотивации
23.2 Определение мотивационных состояний
23.3 Связь мотиваций
23.4 Типы мотивов
23.5 Понятие поведения без мотивов
23.6 Влияние реальности в теории мотивации

24. Теория мотивации
24.1 Разновидности базовых физиологических потребностей
24.2 Сущность потребности в безопасности
24.3 Сущность потребности в любви
24.4 Сущность потребности в познании и понимании
24.5 Сущность эстетических потребностей
24.6 Степень жесткости иерархической структуры
24.7 Степень удовлетворенности
24.8 Суть множественной детерминации поведения
24.9 Понятие функциональной автономии

25. Особенности концепции удовлетворения потребностей
25.1 Общие для всех последствия удовлетворения любой потребности
25.2 Концепция удовлетворения базовых потребностей
25.3 Влияние на формирование характера
25.4 Особенности здорового удовлетворения
25.5 Опасности, вызванные удовлетворением
25.6 Отдельные аспекты базового удовлетворения

26. Теория инстинктов и потребности
26.1 Особенности теории инстинктов
26.2 Несоответсвия теории инстинктов
26.3 Инстинктоидность базовых потребностей
26.4 Особенности высших и низших потребностей

27. Теория угрозы и особенности психопатогенеза
27.1 Особенности депривации, фрустрации и угрозы
27.2 Зависимость конфликта и угрозы
27.3 Природа угрозы
27.4 Особенности самоактуализации

28. Особенности деструктивного поведения
28.1 Факты из этологии
28.2 Факты из детской психологии
28.3 Антропологические факты
28.4 Природа деструктивного поведения
28.5 Клинический опыт деструктивного поведения
28.6 Факты из эндокринологии, генетики и других науках

29. Процесс исследования психологического здоровья
29.1 Принцип отбора испытуемых
29.2 Правильное восприятия реальности
29.3 Необходимость в уединении
29.4 Суть самостоятельности
29.5 Роль переживаний
29.6 Роль межличностных отношений
29.7 Способность отличать средство от цели
29.8 Роль чувства юмора
29.9 Роль культуры
29.10 Роль ценностей
29.11 Способность к преодолению дихотомий

30. Проявление самоактуализации в любви
30.1 Беззащитность в любви
30.2 Особенности заботы и ответственности
30.3 Умение уважать индивидуальность партнера
30.4 Особенность любви как высшего переживания

31. Значение психотерапии для хороших отношениях между людьми
31.1 Значение психотерапии для здоровья и мотивации
31.2 Значение психотерапии для личностного роста
31.3 Особенности взаимоотношений между людьми
31.4 Роль психотерапии в обществе
31.5 Место знания и навыка в психотерапии
31.6 Особенности групповой психотерапии
31.7 Особенности аутотерапии

32. Определение нормы
32.1 Новый взгляд на норму
32.2 Старый и новый взгляд на природу человека
32.3 Особенности внутренней человеческой природы
32.4 Зарисовка психологической утопии
32.5 Происхождение нормы, среда и личность

33. Психология ошибок Зигмунда Фрейда
33.1 Теория психоанализа
33.2 Взгляд на психоанализ
33.3 Особенности ошибочных действий и побочных явлений
33.4 Значение ошибочных действий
33.5 Возражения к теории психоанализа
33.6 Взгляд на ошибочные действия как психические акты
33.7 Суть намерений, описок и очиток
33.8 Когда намерения забываются
33.9 Особенности ошибок и желаний

34. Значение сновидений
34.1 Определение сновидений
34.2 Характерные черты сновидений
34.3 Чем сновидения различаются
34.4 Метод толкования сновидений
34.5 Метод первой мысли
34.6 Особенности свободно возникающих мыслей
34.7 Роль скрытых мыслей
34.8 Явные и скрытые фигуры сновидения
34.9 Особенность детских сновидений
34.10 Особенности неискаженных и искаженных сновидений

35. Значение символов сновидений
35.1 Особенности цензуры сновидения
35.2 Частые символы сновидения
35.3 Символика с сексуальным контекстом
35.4 Истоки символических трактовок
35.5 Принцип работы сновидения
35.6 Переход мысли в образ
35.7 Особенность явного сновидения
35.8 Пример анализа сновидений
35.9 Критика трактовок сновидений

36. Взаимосвязь психоанализа и психиатрии
36.1 Психоанализ и невротические явления
36.2 Особенности симптоматического действия
36.3 Особенности психоанализа болезни
36.4 Трактовка симптомов
36.5 Примеры трактовки навязчивых симптомов
36.6 Связь невротических симптомов и переживаний
36.7 Особенности фиксации на травме, значение бессознательного
36.8 Природа и задача симптома

37. Введение в теорию неврозов
37.1 Особенности сопротивления и вытеснения
37.2 Роль развития либидо
37.3 Значение Эдипова комплекса
37.4 Особенности процессов развития и регрессии
37.5 Особенности этиологии неврозов
37.6 Суть конфликта желаний
37.7 Возможности образования симптомов
37.8 Смысл фантазий
37.9 Различия нервозности и невроза
37.10 Особенности невротического страха
37.11 Особенности боязливости детей
37.12 Взаимосвязь либидо, нарциссизма и эгоизма
37.13 Особенности нарцисстических неврозов
37.14 Суть психоаналитической терапии
37.15 Проблема интереса пациента к личности врача
37.16 Взгляд на процесс выздоровления
37.17 Особенности прямого внушения
37.18 Суть аналитической терапии
37.19 Провалы психоаналитической терапии

38. Экзистенциально-феноменологические основания в психологии
38.1 Экзистенциально-феноменологические основания личности
38.2 Пациент как личность и как вещь
38.3 Экзистенциально-феноменологические основания для понимания психоза
38.4 Построение взаимоотношений с пациентом через истолкования
38.5 Особенности признания индивидуальности
38.6 Особенности онтологической неуверенности
38.7 Особенности поглощения и разрывания
38.8 Термины окаменения и деперсонализации
38.9 Особенности сновидения и автономии
38.10 Сущность тревоги

39. Особенности самосознания
39.1 Разница между воплощенным и невоплощенным «Я»
39.2 Суть взаимоотношений индивидуума с «Я»
39.3 Сущность внутреннего «Я» в шизоидном состоянии
39.4 Особенности истинного и ложного «Я»
39.5 «Я» в отношении к объектам
39.6 Суть самосознания
39.7 Способы защиты при шизоидных условиях
39.8 Клинический случай, связанный с проблемой самосознания

40. Особенности развития психозов
40.1 Происхождение перехода от душевного здоровья к болезни
40.2 Особенности «Я» в фантазии
40.3 Связь с реальным через боль
40.4 Анализ попытки убить свое «Я»
40.5 Анализ чувства вины
40.6 Суть расщепления «Я»
40.7 Особенности хронической шизофрении
40.8 Особенности рефлективного осознания

41. Введение в семейную психологию
41.1 Суть терапевтической спонтанности
41.2 Приемы обучения семейных психологов
41.3 Особенности усвоения новых навыков
41.4 Взгляд на семью в семейной психологии
41.5 Характеристики индивидуального холона
41.6 Характеристики супружеского холона
41.7 Характеристики родительского холона
41.8 Характеристики холона сиблингов
41.9 Особенности образования пар
41.10 Характеристики семей с детьми
41.11 Особенности мировосприятия семьи

42. Психотерапия и приемы из буддизма, веданты, йоги и даосизма
42.1 Освобождение в психотерапии
42.2 Психотерапия и схожесть с религией
42.3 Взаимосвязь общества и психики
42.4 Взаимосвязь человека и окружающего мира
42.5 Значение языка
42.6 Трудность освобождения в психотерапии
42.7 Особенности Майя
42.8 Роль реинкарнации
42.9 Место гуру, учителя и психотерапевта
42.10 Особенности буддистских принципов
42.11 Особенности даосизма
42.12 Понимание взаимосвязи через нейропсихологию
42.13 Особенности ложной искренности и псевдосмирения
42.14 Умение доверять человеческой природе

43. Позитивный характер
43.1 Что входит в лучшие качества человека
43.2 Анализ результатов эмоционального теста Фордайса
43.3 Как зародилась позитивная психология
43.4 Понятие новой позитивной психологии
43.5 Короткий тест на позитивную эффективность
43.6 Важный аспект развития интеллекта
43.7 Как развить оптимизм и физические ресурсы
43.8 Как улучшить социальные навыки
43.9 Как устранить пессимизм на пути к счастью
43.10 Важность оптимистического отношения к будущему
43.11 Приемы повышения оптимизма и надежды

44. Как достичь личной удовлетворенности в жизни
44.1 Личная удовлетворенность и карьерные достижения
44.2 Значение работы для удовлетворенности жизнью
44.3 В чем разница между работой и призванием
44.4 Смысл жизни и постановка целей

45. Любовь и отношения в позитивной психологии
45.1 Научиться любить и быть любимым
45.2 Разновидности любви
45.3 «Спокойная» привязанность в любви как оптимальный вариант
45.4 Привнесение добродетелей и достоинств в семейной жизни
45.5 Важнейшее умение – слушать

46. Примеры клинических случаев
46.1 Психические отклонения, связанные с утратами
46.2 Психические отклонения, связанные с избытками
46.3 Психические отклонения, связанные с миром наивного сознания
46.4 Психические отклонения, связанные с наитиями

Другие курсы института психологии